1) Загрузите Установщик HldsUpdateTool hldsupdatetool.exe
2) Запустите установщик и выберите папку например, C:\Program Files\Valve\HLServer.
Примечание: Не используйте путь в какой-либо существующей папке Steam.
3) Выберите регион, который наиболее близко соответствует вашему региону (это значение будет использовано для размещения вашего сервера в списках обозревателей пользователей).
4) По завершению интерактивной установки, перейдите к папке установки HldsUpdateTool и запустите HldsUpdateTool.exe для загрузки обновления.
5) Теперь открываем командную строку Пуск -> Выполнить -> cmd
6) Затем вписываем туда строку: cd C:\Program Files\Valve\HLServer
7) Дальше нужно создать папку для сервера например, C:/Server
8) И опять пишем в командной строке: HldsUpdateTool.exe -command update -game cstrike -dir "C:/Server" Всё, сервер установлен! Теперь можно приступить к его настройке:
Переключатели запуска:
Переключатели запуска могут быть введены в командной строке или сохранены с Windows-ярлыком к hlds.exe или srcds.exe. Вы можете использовать столько переключателей, сколько вы пожелаете, однако переключатели должны быть введены корректно, иначе ваш сервер не запустится.
> -autoupdate — Автоматически обновляет сервер всякий раз, когда выходят обновления
> -console — Запускает сервер в консольном режиме (без GUI)
> -game — Указывает, какую игру запустить
> -ip — Устанавливает IP сервера, если доступно несколько IP
> -port — Устанавливает порт, через который сервер будет принимать соединения (порт 27015 будет использован по умолчанию, если порт не указан)
> +maxplayers — Устанавливает максимальное количество игроков, допускаемых на сервер
> +map — Устанавливает начальную карту
Настройки server.cfg:
> hostname "yourhostname" — Введите "yourhostname" как имя сервера, которое вы хотели бы, чтобы появлялось в обозревателе серверов игроков
> rcon_password "yourpassword" — Введите yourpassword как надежный пароль, который вы хотели бы использовать для аутентификации, чтобы вы могли изменять конфигурацию сервера, в то время как вы зашли для игры как клиент
> sv_aim # — Установить авто-нацеливание для игроков, где # — 1 для "включено" и 0 для "выключено"
> sv_cheats # — Установить настройки читов для одного игрока, где # — 1 для "включено" и 0 для "отключено"
> sv_contact "admin@yourdomain.com" — Устанавливает административный контактный адрес электронной почты
> sv_maxrate # — Установить максимальную скорость передачи битов в секунду, которую сервер может передавать, где # — по минимуму: 1000 / по умолчанию: 10000 / по максимуму 25000
> sv_region # — Установить регион, который сервер будет сообщать как его местоположение, где # — это:
>> -1 — Мир
>> 0 — Восточный берег США
>> 1 — Западный берег США
>> 2 — Южная Америка
>> 3 — Европа
>> 4 — Азия
>> 5 — Австралия
>> 6 — Ближний Восток
>> 7 — Африка
CVARы менеджмента ресурсов HLDS:
Используйте следующие CVARы для контроля над тем, как HLDS/SRCDS управляет ресурсами.
> sv_allowdownload # — Установите на 1 для загрузки данных на клиенте (карты, спреи и подобные матириалы) и 0 для отключения
> sv_allowupload # — Установите на 1 для позволения клиентам загружать пользовательские спреи на сервер и 0 для отключения пользовательских спреев
> hpk_maxsize # — Ограничивает размер файла загрузок спреев от клиентов (диапазон: .1 МБ до 1.5 МБ — установите на 0 для разрешения любого размера файла)
> sv_downloadurl — Используйте эту настройку для разрешения клиентам использовать другой сервер, чтобы загружать данные (это уменьшает нагрузку на сервер, связанный с клиентами, загружающими данные). Как это сделать - указано ниже
> sv_filetransfercompression # — Установите на 1 для включения компрессии файлов на файлах, посланных с игрового сервера к клиенту, и 0 для отключения
> sv_send_logos # — Установите на 1 для разрешения серверу посылать пользовательские спреи обратно ко всем игрокам ( sv_allowdownload также должнен быть включен) и 0 для отключения спреев
> sv_send_resources # — Установите на 1 для навязания посылки защищенных ресурсов (моделей) клиентам и 0 для отключения
Быстрая загрузка HTTP:
Пользователи могут загружать пользовательские данные с веб-сервера через HTTP, чтобы сократить ресурсы и пропускную способность, требуемые вашим выделенным сервером. Быстрая загрузка HTTP позволяет SRCDS или HLDS использовать все доступные ресурсы и пропускную способность для размещенных игр.
1) Сделайте список всех пользовательских файлов (bsp, wav, mdl и т.д.), используемых на вашем сервере
2) Загрузите файлы на веб-сервер, оставляя структуру директорий нетронутой
3) Необязательно: Чтобы отображать изображение баннера (например, изображение с сообщением "Размещение данных обеспечивается ..."), загрузите изображение 340x56 пикселей в /gfx/banner.gif
4) Используйте CVAR sv_downloadurl и установите на http://// (где — имя домена, указывающее на ваш веб-сервер, и — имя директории, повторяющей директорию пользовательского контента в вашей папке установки игр HLDS или SRCDS).
Если ваш веб-сервер защищен обычной проверкой подлинности HTTP, используйте формат http://:@/ для добавления вашего логина и пароля HTTP для аутентификации, где и — комбинация логина и пароля для аккаунта веб-сервера с привелегиями чтения для файлов данных.
Сервер будет виден в списке серверов Steam. По желанию, можно установить AmxModX.
Кажется всё. Остальные настройки такие же как на non-steam серверах. Если Вы сделаете всё правильно, то у вас должно всё получится, если нет - установите драйвер "right hands" (© Fire). Сам лично проверял.
P.S. Через минуту приконектился "steam-gamer" из Швеции =)
Источник №1:SteamPowered
Источник №2: Форум сайта cs-monitoring.ru
Я, DaTeX, обьеденил эти два источника в одну статью.
Good Luck!
Warning! Ни в коем случае не изменяйте строку "game "Counter-Strike"" в файле liblist.gam, иначе сервер будет работать неправильно, а тоесть, это не будет CS 1.6-сервером, а обычный Half-life!